Пятница, 29.03.2024, 18:33
Мой ПОЛО
Популярные темы на txt.co-x.ru
Категории раздела
под капотом [1]
смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве 2014


Главная » Статьи » Шум, стук: » под капотом

Стук, шум под капотом

Точки возникновения неприятных звуков

После приобретения своего авто, почти сразу же обратил внимание на присутствие посторонних шумов, постоянно раздражающих слух. Машина новая, и вроде бы подобного быть не должно, а нет. Новенький Фольксваген Поло собран в России, и этим многое сказано, теперь уже услышано. Вывод сделал такой, разобравшись в причинах стука, который доносился из под капота. Поездив некоторое время, успокоится не мог, начал выискивать "генераторы шумов" "Российского" Поло. Исследование показало безалаберность сборщиков или персонала проверяющих качество их работы. Большую лепту внесла - работа по удешевлению автомобиля, но тут вина не Фольксвагена... Ниже на рисунках покажу точки возникновения шумов и их причины. Так же опишу методы устранения. Возможно у кого то так же будет...

Первое место место, гдя услышал стук. Элементарно (звуко)теплоизоляция в  шум под капотов в ПОЛО седаненижней части крышки капота не закреплена клипсами, и вольно колеблется. Особо слышно если наезжаешь на частые мелкие кочки. Звук своеобразный и когда он пропадает, это сразу можно заметить. Метод устранения шума прост-проклеил толстый антискрип между изоляцией и выемками, т.е, чтобы материал не бил о чистый метал, и всё. Рекомендую всем проделать тоже самое, это конструктивное решение, а не кривые руки сборщика. Подобное должно быть у всех "Поликов".

  место стука в Поло седанСледующий геморрой, шланг омывателя находится в нише, абсолютно ничем не закреплён. На ухабах даёт про себя знать. Просто бьёт о стенки ниши, а так как метал "голый" звон прямо шикарный. Метод устранения: уплотнить паралоном, лучше материалом не впитывающим влагу. Эффект на лицо, ещё один сверчок пропал. Также конструктивная недоработка, которая будет у всех в независимости от комплектации и настроения работника Калужского завода Фольксваген. Вот тут уж точно, приближался или наоборот, прошёл какой то праздник в г.Калуга и работать неохота. Мало того, что крепления болтаются, краска свежая. Раскрутил, вырез из мягкой резины прокладки и закрутил обратно. Вообще не в одном месте столкнулся с проблемой, что затягивать, то что должно быть затянуто, работникам Фольксвагена как то "Выше своего достоинства". Кто принимает качество не ясно.

стук под капотом Фольксваген Поло























Ну и напоследок еще одна недоработка, по моему мнению это электронный блок управления двигателем, т.е. его место и способ крепления. Советую всем  снять ЭБУ и проклеить под ним антискирип. Его мягкая, верхняя часть не даёт биться металлическому блоку о гнездо крепления. Шум издаёт приличный. Думаю, что все обратят внимание. Под само крепление, также необходимо сделать прокладку, уменьшить удар о корпус авто.  

Надеюсь, это статья поможет всем её прочитавшим уменьшить отрицательные эмоции об новом Фольксвагене. Каждый кто дотронется, пошатает, подергает и вообще потревожит указанные детали  на картинках убедиться в актуальности этой статьи.


Категория: под капотом | Добавил: Andrey (13.09.2012)
Просмотров: 15599 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.2/16
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

  Нравится сайт ?

СТАТЬИ
Автомагнитола для ПОЛО
Расход бензина, разные АЗС
Что же докупить к Поло ?
Руководство по эксплуатации
Шумы и стуки под капотом


Мой Поло © 2024